logo

История компании Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть. Продает услуги сотовых операторов и интернет-провайдеров, персональные средства связи, портативную цифровую аудио- и фототехники, аксессуары, занимается приёмом платежей и продажами через интернет-магазин. В группу Связной также входят проекты Svoy и Связной Радио, предлагающие мультимедиа-контент; туристический проект «Связной Трэвел»; интернет-магазины Enter и Фотосклад. Розничная сеть Связной насчитывает более 3200 магазинов в городах России и более 80 магазинов в городах Республики Беларусь.

Компания основана в октябре 1995 года Максимом Ноготковым, первое название компании - «Максус». Поначалу в компании работало всего 5 сотрудников, компания продавала оптом телефоны стандарта DECT и персональную аудиотехнику в Москве.

2000 -2001 годы - заключены прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими как Philips, Siemens, Ericsson и Motorola.

Компания принимает стратегию работы в области развития розничных продаж, для чего компания приобретает розничную сеть магазинов по продаже мобильных телефонов «Артэкс» и начинает активно открывать новые магазины.

2002 год - компания начинает работать под брендом "Связной", розничная сеть получает название центров мобильной связи Связной и насчитывает 81 магазин в Москве и Московской области. Открыт первый центр мобильной связи в городе Санкт-Петербург.

Связной

2003 год - запуск интернет-магазина www.svyaznoy.ru, публикация первого цветного каталога мобильных телефонов, продающихся на российском рынке.

2003 - 2006 годы - Связной активно открывает центры мобильной связи по всей России – в Калининграде, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске...

В это же время компания открывает несколько учебных центров по всей России, для подготовки квалифицированных специалистов для работы в фирменных салонах сети Связной.

2004 год - В центре Москвы открывается флагманский магазин с галереей цифровых технологий «Связной 3».

Связной 3

2005 год - запуск контент-провайдера«Связной Загрузка», предлагающего впервые в России широкий выбор мобильных телефонов с дополнительной функциональностью и простым доступом к мобильному контенту.

2007 год - компания начинает розничные продажи мобильных телефонов в Белоруссии.

2008 год - старт программы лояльности «Связной-Клуб», ставшей крупнейшей российской бонусной программой по числу участников.

2010 год - «Связной» проводит масштабный ребрендинг и занимает 20-е место среди лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand в 2010 году.

Связной

2011 год - «Связной» открывает Москве первый shop-in-shop с широким ассортиментом устройств на базе операционной системы Android и запускает мультимедийный портал с широким выбором цифрового контента, представленного контент-провайдером «Связной Загрузка».

Связной

2012 год - «Связной» заключает прямой контракт с компанией Apple на поставку Aplleустройств в магазины сети.

2013 год– открытие 15 монобрендовых магазинов «Связного» для продажи продуктов Apple под брендом C-store в Новосибирске, Нижнем Новгороде и других городах России.

C-store

В этом же году стартовал проект, открывающий возможность приобретения билетов «Аэрофлота» во всех торговых точках «Связного», запущен проекта «Связной Мобайл» на базе инфраструктуры МТС и открылся первый фирменный магазин Samsung под управлением «Связного».

Связной

В 2014 году – «Связной» и Microsoft объявили о запуске совместного проекта в сфере розничных продаж. В 50 магазинах ритейлера открыты специальные зоны по продаже продуктов Windows.

Svyaznoy.ru — это интернет-магазин «Связного», продающий сотовые телефоны, смартфоны, аудио- и видеотехнику, портативную электронику, фото- и видеокамеры, ноутбуки и планшеты, аксессуары, телевизоры.

Svyaznoy.ru

Проект начал работу в 2003 году.

2004 год - начало продаж электроники через интернет

2009 год - открытие пунктов выдачи в розничных магазинах Связной.

2012 год -зафиксировано оформление 2-миллионного заказа через интернет-магазин. Заказ состоял из защитной пленки для экрана iPhone, клиент был отмечен ценным подарком.

2013 год - зафиксировано увеличение доли продаж через интернет-магазин, которая составила более 20 % всего оборота Связной.

2014, март - запуск мобильной версии сайта.

2014, июнь - появление новой товарной категории в Svyaznoy.ru - телевизоры. 2014, июль - перераспределение каналов продаж между онлайн- магазином и розничной сетью. Продажа ноутбуков стала осуществляться только через интернет-магазин Связной. Это решение позволило расширить ассортимент планшетных компьютеров в традиционной рознице компании.

Sale4RU, являясь официальным партнером интернет-магазина Связной, рады представить актуальные промокоды, акции и распродажи интернет-магазинов Связной, Enter и Фотосклад.

Удачных Вам покупок!